Предметная съемка в Харькове

 

Кажется, нет ничего проще, чем съемка предметов. Они не шевелятся, принимают любую нужную для вас позу, готовы работать «не покладая рук», не жалуются, да и вообще кажутся идеальными фотомоделями. Но на деле все выходит совсем не так.


Предметная фотосъемка, являющаяся частью жанра рекламной съемки, представляет собой один из наиболее сложных, но интересных жанров. Она заключается в том, чтобы отобразить на снимке предмет или группу предметов, объединенных общей темой или идеей. Чаще всего этот жанр используется в рекламе. Подумайте, ведь изображения предметов находятся повсюду: на баннерах, в меню, в магазинах, каталогах, в телевизоре, интернете и так далее. И все это для того, чтобы заставить людей приобрести какую-либо вещь. Однако чтобы у вас получилась достойная реклама, и потенциальный покупатель действительно бы на нее клюнул, она должна быть качественной, то есть, выполненной по всем правилам предметной съемки. Конечно, она используется не только в качестве рекламы. Например, изображения предметов помещают в энциклопедии и учебники, чтобы люди имели представления о них не только по описанию, но и могли узнать «в лицо».


Главной особенностью предметной съемки является то, что изображенный объект представлен зрителю с наилучшей стороны. В кадр должны попасть все самые выгодные черты, а так же должны быть отражены привлекательные для покупателя свойства предмета. Для этого не стоит торопиться со съемкой. Подготовительный этап – очень важная процедура. Все должно быть продумано до мелочей.


Композиция играет чуть ли не самую главную роль - предметы должны сочетаться, не загораживать друг друга, а если предмет один, то он не должен выглядеть одиноким. Фон – тоже важная составляющая удачного снимка. Он непременно должен быть однотонным. И на то он и фон, чтобы выделять предмет, а не мешать и препятствовать. От ракурса зависит большая часть успеха. Чем больше различных вариантов будет сделано, тем вероятнее шанс получить хорошую фотографию. Ракурс должен выделять лучшие стороны предмета и скрывать худшие.


Еще Аристотель писал о «философии предмета» - скрытой сущности немых и неодушевлённых вещей. Именно ее и должен передать фотограф, занимающийся предметной фотографией. На изображении мы должны видеть душу предмета, даже если на самом деле ее нет. Эксперименты, пробы и ошибки – вот истинный и правильный путь к идеальному снимку.

С ув Илья Пересада

067-80-39-623